Работаем только с оригинальными запасными частями. Запас всегда есть на складе — мастер сразу приезжает к клиенту с нужными деталями. Вам не придется самостоятельно искать, покупать и тратить время.
Даем гарантию не только на новые детали, но и на работу мастера. Оформляем официальный гарантийный талон, который прикладываем к договору. Срок — до 12 месяцев.
Берем на себя доставку до мастерской сервисного центра, если поломка оказалась слишком сложной, и ее нельзя исправить на дому клиента.
Направляем только профильных мастеров, которые знают все о технике Ariston — постоянно проходят переобучение и разбирают слабые места новых моделей бренда.
Позвоните оператору или оставьте контактный номер в онлайн-форме
Приезжаем вовремя и сразу начинаем с бесплатной диагностики. Обсуждаем стоимость и закрепляем ее в договоре.
Устраняем поломку или меняем испорченные детали. Работаем с использованием профессиональных инструментов.
Всегда включаем технику в присутствии клиента после ремонта. Только потом выписываем гарантию.
Ваш надежный помощник на кухне, холодильник Hotpoint-Ariston, вдруг начинает издавать тревожные щелчки и перестает должным образом охлаждать продукты. Это может вызвать беспокойство у любого жителя Москвы, ведь свежесть продуктов – залог здоровья вашей семьи. Но что делать, если холодильник Hotpoint-Ariston щелкает и не морозит? Давайте разберемся.
Процесс диагностики и ремонта:
Как только вы обнаружите признаки неполадок, поручите этот сложный процесс специалистам Ariston Master:
Перед вызовом мастера попробуйте следующее:
Преимущества сервисного центра Ariston Master:
Выбрав Ariston Master, вы получаете:
Как заказать услугу:
Если ваш холодильник Hotpoint-Ariston щелкает и не морозит, время обратиться за помощью! Заполните онлайн форму на сайте https://ariston-master.ru или позвоните нам напрямую — мы оперативно откликнемся!